Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Открытость и доступность информации об организации.
1. Информация о деятельности МБДОУ, размещенная на общедоступных информационных ресурсах: на информационных стендах в помещении организации.
Информационный стенд на главном входе со следующей информацией:
- копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности; режим и график работы МБДОУ;
- контактная информация (почтовый адрес, телефоны, адреса электронной почты и официального сайта);
- сведения об образовательной организации, приказы о зачислении, копия коллективного договора;
- санитарно-эпидемиологическое, заключение,
- положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращении отношений между МБДОУ и обучающимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
На официальном сайте организации оформлен раздел "Сведения об образовательной организации".
2. Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
- телефоны: +7 (949) 363-02-98
- электронная почта: mdou.331@mail.ru
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
3. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие зоны отдыха (ожидания);
В предгрупповых помещениях (раздевалках) оборудованы места для ожидания детей. Скамеечки детские удобны детям и родителям.
Имеются информационные стенды, где размещена актуальная информация. Оформлены "Родительские уголки", выставки детских рисунков, выставлены мини-витрины с поделками детей.
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации.
В МБДОУ размещен стенд с информацией о расположении каждой возрастной группы. Также нанесены световые знаки о безопасных путях эвакуации в случаи чрезвычайной ситуации.
Доступность питьевой воды.
Для организации питьевого режима в каждой группе всегда в наличие кипяченая вода в чайнике, поднос с чашками для питья и поднос для использованных чашек. Предметы располагаются на отдельном столике в уголке дежурных, всегда накрыты чистыми салфетками. Питьевой режим с детьми осуществляет младший воспитатель. Смена кипяченой воды производится по имеющемуся графику.
В зонах отдыха (ожидания) созданы современные условия для родителей (законных представителей).
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений.
Чистота всех помещений соблюдается и контролируется. Все туалеты, в том числе и для сотрудников, чистые, оснащены туалетной бумагой, установлены дозаторы с туалетным жидким мылом, всегда в наличии чистое полотенце.
Уборка осуществляется по размещенному в санитарно-гигиенических помещениях графику.
Имеются инструкции по разведению и использованию дезсредств для уборки помещений